г. Самара, ул. Карбышева, д. 61 В, 205;
8 (927) 68 68 141; 990 01 85
25.10.2019

Порядок составления апелляционной жалобы в арбитражный суд.

25.10.2019

Жалоба подается при несогласии с решением в срок 1 (одного) месяца после его публикации (если не установлен иной срок), что дает возможность право оспорить не вступившее в законную силу решение суда, при этом не могут заявляться дополнительные требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции.

Данное право закреплено в статье 257 Арбитражно-процессуального кодекса (АПК) РФ. После подачи в течение 3 (трех) дней ее направляют с материалами дела в апелляцию.

Срок на подачу в арбитражный суд.

Жалоба может быть подана в течение 1 (одного) месяца после публикации арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения, не после судебного заседания (п. 1 ст. 259 УПК).

Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечению 30  дней с момента опубликования мотивировочной части решения, а не с момента оглашения или опубликовании принятого решения. При этом, если срок на подачу апелляции будет пропущен, то в некоторых случаях он может быть восстановлен (ст. 117 АПК).

Как осуществляется подача

В шапке документа указывается наименование судебной инстанции куда направляется жалоба, при этом подается она через (в) суд первой инстанции, принявший судебное решение, далее канцелярия суда первой инстанции направляет материалы судебного разбирательства по адресу апелляционного суда. При этом суд, решение которого обжалуется, обязан направить жалобу вместе с судебным делом в соответствующий суд апелляционной инстанции в 3 (трехдневный) срок со дня поступления ее в суд (ч. 2, ст. 257 АПК РФ).

Можно ли предоставить дополнительные доказательства?

Ознакомившись с материалами судебного дела, включая протоколы судебных заседаний, необходимо найти процессуальные ошибки и обстоятельства, которым судом не была дана должная оценка. Дополнительные материалы доказательной базы представить можно, но возможность их приобщения к материалам дела будет определена в судебном заседании апелляционного суда.

Можно ли заявить новые исковые требования?

Нет, в апелляции не могут быть заявлены новые требования, которые не были предметом рассмотрения в арбитражном суде первой инстанции (ч. 3, ст. 257 АПК РФ). Форма и содержание (п. 1 ст. 125 АПК) Апелляция по арбитражному делу подается в арбитражный суд в письменной форме. Жалоба подписывается лицом ее подающим, или его представителем, выступающим по доверенности и уполномоченным ею на подписание данного документа.

Жалоба также может быть подана посредством заполнения формы on-line размещенной на официальном сайте арбитражного суда в интернет. Для этого вам потребуется личный электронный ключ. Что должно быть указано в апелляционной жалобе (п.2 ст. 125 АПК): наименование арбитражного суда, в который подается апелляционная жалоба; наименование лица (телефон, адрес), подающего жалобу, и других лиц, участвующих в деле; наименование арбитражного суда, принявшего обжалуемое решение, номер дела и дата принятия решения, предмет спора; основания почему решение суда первой инстанции незаконно, необоснованно и немотивированно, принято с нарушением норма УПК РФ, материального права и Конституции РФ; перечень прилагаемых к жалобе документов.

Наши адвокаты всегда готовы Вас проконсультировать!

+7 (846) 990-01-85 ; +7 (927) 260-01-85 звоните и получите консультацию по телефону

пишите на эл. почту: info@advokatpristavko.com

НАШИ АДВОКАТЫ НА СТРАЖЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ!